15.09.2014

Книга соединяет столетия

При поддержке Некоммерческого фонда «Пушкинская библиотека» и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям продолжает свою работу интеллектуальный марафон «Книга соединяет столетия: 1814-1914-2014г.г.», взявший старт с 1 июня. Марафон продлится до 31 октября. В рамках проекта все желающие могут совершить интерактивные путешествия с книгой по трём тематическим временным маршрутам, посвящённым разным литературным столетиям.

Цель проекта – поддержка интереса к чтению у детей и подростков через обучение навыкам представления информации в цифровом формате.

Первый маршрут - «1814 – Лермонтовские истории» - посвящён 200-летию со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова. Участники должны будут придумать и рассказать авторские истории в 27 слов  (поэт погиб в 27 лет) по тематике его творчества (свобода, одиночество, духовные искания, творчество,  любовь, природа и т.д.), и  представить его в формате видео, movenote на портале «Чтение-21».

Второй маршрут – «1914 – Литература о забытой войне» - ориентирован на поиск и изучение художественной и мемуарной литературы о событиях 1914–1918 годов. Участники должны представить в своих блогах на портале «Чтение 21» ссылки на читательские  исследования/отзывы/аннотации (не менее трёх книг) в  формате интерактивный плакат (в сервисах ThingLink, Glogster и др.), инфографика (в сервисах Timeglider, ResumUp и др.), видео-скрайбинг, лента времени (в сервисах Dipity, TimeRime и др.). Исследования должны проводиться на основе прочитанных художественных или мемуарных книг об исторических событиях и фактах 1914–1918 годов. 

В третьем тематическом маршруте – «2014 – Путешествие с книгой» - участники должны представить в своих блогах на портале «Чтение-21» ссылку на виртуальную книжную полку (сервис Layar) из книг о символических местах своего региона и/или карту культурных событий (Google-карты) в регионе, посвящённых Году культуры.

После подведения итогов на портале «Чтение-21» соберется «Виртуальная книжная полка», которая будет включать все работы участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий