13.01.2014

Основы психологии для предпринимателей

Успешная деятельность предпринимателя невозможна без налаживания каналов не  только экономических, но и психологических. Как правильно вести деловые переговоры? Как создать сплоченный коллектив, способный решать любые задачи? Как научиться строить доверительные отношения с деловыми партнёрами? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в этих книгах из фонда отдела обслуживания читателей Национальной библиотеки Удмуртской Республики. 

Авдеев В. В. Работа с командой: пси­хологическиевозможности, практикум. М.: КУРС; ИНФРА-М,2013. 152 с.

В первой части книги раскрывается специфика работы с командой, описываются основы взаимодействия с отдельной личностью – членом команды; рассматриваются психологические возможности конкретной личности, выявленные в результате различных тестов. Анализ полученных результатов даст возможность руководителю увеличить свой профессионально-личностный потенциал с целью его эффективного использования для оптимизации межличностного взаимодействия.Вторая, третья и четвертая части книги – это сборники тестов с подробными описаниями проведения и анализа полученных результатов личности или команды: для оптимизации командного вза­имодействия, оптимизации взаимодействия в острособытийных ситуациях, повышения эффективности партнерского взаимодействия.


Карташова Л. В. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2014. 156 с.

Данное учебное пособие разработано в соответствии с государственными требованиями к специалистам для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования» – Master of Business Administration{MBA).
Работа в сложных условиях нестабильности экономической ситуации предъявляет повышенные требования к квалификации руководителей различных уровней (от индивидуального предпринимателя до директора крупной корпорации), уровню их профессиональных знаний, обеспечивающих предприятию успех в стратегическом управлении компанией в постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре.
Организационное поведение – наука о том, как люди ведут себя в организации и каким образом их поведение влияет на результаты ее работы. Проблемы личности, группы и организации рассматри­ваются в тесной взаимосвязи друг c другом, а искусство управления людьми становится решающим условием обеспечения конкурентоспособности любого предприятия и стабильности их предприни­мательского успеха.


Шапарь В. Б. Психология манипулирования: из марионетки в кукловоды.Харьков; Белгород: Клуб семейного досуга, 2013. 349 с.

Манипулятивное воздействие – это форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению манипулятором с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно. Манипуляция предполагает объективное восприятие манипулятором партнера по общению, стремление добиться контроля над поведением и мыслями другого человека.
Цель этой книги – рассказать о наиболее эффективных технологиях воздействия на человека и продемонстрировать широкие возможности их практического применения во избежание возможных ошибок при их использовании. Из содержания вы узнаете, как взять под контроль свои и чужие эмоции, перейти из разряда безотказных в разряд тех, кому невозможно отказать, нау­читься строить доверительные отношения с кем угодно, стать  коммуникабельнее.


Асмолова М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров. 2-е изд. М.: РИОР; ИНФРА-М, 2013. 246 с.

Автор книги – доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Ведет ряд предметов Президентской программы и Программы МВД, более 18 лет проводит бизнес-тренинги в российских и зарубежных компаниях, занимается управленческим консультированием.
Инновации дают важнейшие преимущества в бизнесе, но путь их весьма сложен и тернист, так как они часто встречают сопротивление в силу своей социальной революционности и необходимости рисковых инвестиций. Первый раздел книги – искусство презентаций – расскажет о том, как быстро освоить презентационные навыки – от планирования презентации до выступления перед инвесторами. Во втором разделе – ведение переговоров – автор подробно знакомит читателя со всеми шагами в этом на­правлении деятельности, начиная с определения цели стратегии переговоров и заканчивая заключением соглашения с партнером по бизнесу или инвестором.

Обзор подготовлен  Мальцевой В.Н., заведующей отделом обслуживания читателей Национальной библиотеки УР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий