Cфера
общественного питания – один из самых прибыльных видов бизнеса. Однако каждого смельчака, решившего открыть своё
дело, ожидает масса препятствий. Как уцелеть в условиях жёсткой конкуренции?
Как сформировать грамотную маркетинговую стратегию своего дела? Какие виды ресторанного
бизнеса наиболее актуальны в наше время? На эти и другие вопросы вы найдёте
ответы в этих книгах из фонда отдела обслуживания читателей Национальной
библиотеки Удмуртской Республики.
Автор
книги Наталия Викторовна Темерева отмечает, что сфера общественного питания
меньше всего подвержена влиянию экономического кризиса: «кушать хочется всегда».
Классическим примером бизнеса может стать заведение общественного питания – закусочная
на колесах. Закусочные – это предприятия, ориентированные на оперативное
приготовление блюд. Основным отличием передвижных кафе от стационарных
является, безусловно, мобильность.
В
первой главе дается описание различных видов закусочных на колесах: стрит-фуд
(автокафе торговли уличного типа); нестандартные форматы передвижных кафе
(«кафе с экскурсией»); кейтеринг (оказание услуг по организации питания
сотрудников предприятий, организаций, частных лиц; его приготовлению, доставке
и обслуживанию клиентов) – перспективное направление выездного обслуживания;
доставка готовых блюд на дом или по месту назначения.
Во
второй - предприниматель найдет ответы на вопросы, касающиеся мотивации
персонала и самого собственника, финансов и инвестиций, составления
бизнес-плана и регистрации предприятия. В следующих главах подробно описана тактика ведения
собственного бизнеса и формирования маркетинговой стратегии.
Эта книга
для тех, кто планирует открыть ресторан выездного обслуживания и сделать его
максимально прибыльным. Ее автор – независимый консультант по ресторанному и
кейтеринг-сервису, эксперт профильных выставок и отраслевых интернет-порталов,
член жюри международных конкурсов и премий.
Книга
содержит подробную информацию о том, как организовать кейтеринг-обслуживание
без опыта, связей, первоначального капитала; как просчитать возможные доходы и
расходы, срок окупаемости и прибыль; как организовать рекламу услуг и где брать
клиентов. Материал дополнен фотографиями крупнейших ресторанов выездного
обслуживания России.
Яроцкая О. В. Как стать успешным ресторатором: откровения 15 лидеров рынка. М. : Эксмо, 2008. 319 с.
Автор
книги имеет многолетний опыт работы в ведущих российских изданиях – газете
«Коммерсантъ», журналах «Деньги», «Профиль», «Карьера» и др., в организации и
проведения конференций и бизнес-форумов, в том числе для топ-менеджеров и
владельцев компаний, управляющих ресторанами.
У
каждого из героев книги – ведущих российских рестораторов (имена многих из них
знакомы широкой публике) – есть своя формула успеха. Например, идея – основа
успеха Андрея Деллоса (владелец ресторанов «Бочка», Le Due, «Кафе Печоринъ», «Турандот»); удачное место для ресторана –
находить их великий мастер Мераб Елашвили (сеть ресторанов «Сбарро», президент
«ГМР, Планета гостеприимства»); умение находить правильных людей на правильное
место – это талант многих рестораторов, но особенно Ростислава
Ордовского-Танаевского Бланко (президент и владелец корпорации «Ростик групп»),
Александра Королева (владелец сети «Якитория» и «Гин-но Таки», рестораны «ИСТ
буфет», «Навруз», «Спортбар»), Владислава Дудакова (президент ресторанного
холдинга «Кофе Хауз»). Автор книги проанализировала и систематизировала опыт
героев книги по основным направлениям бизнеса: маркетинг, менеджмент, финансы,
управление персоналом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий