15.12.2013

Новые идеи для малого бизнеса

Cфера общественного питания – один из самых прибыльных видов бизнеса. Однако  каждого смельчака, решившего открыть своё дело, ожидает масса препятствий. Как уцелеть в условиях жёсткой конкуренции? Как сформировать грамотную маркетинговую стратегию своего дела? Какие виды ресторанного бизнеса наиболее актуальны в наше время? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в этих книгах из фонда отдела обслуживания читателей Национальной библиотеки Удмуртской Республики.

Автор книги Наталия Викторовна Темерева отмечает, что сфера общественного питания меньше всего подвержена влиянию экономического кризиса: «кушать хочется всегда». Классическим примером бизнеса может стать заведение общественного питания – закусочная на колесах. Закусочные – это предприятия, ориентированные на оперативное приготовление блюд. Основным отличием передвижных кафе от стационарных является, безусловно, мобильность.
В первой главе дается описание различных видов закусочных на колесах: стрит-фуд (автокафе торговли уличного типа); нестандартные форматы передвижных кафе («кафе с экскурсией»); кейтеринг (оказание услуг по организации питания сотрудников предприятий, организаций, частных лиц; его приготовлению, доставке и обслуживанию клиентов) – перспективное направление выездного обслуживания; доставка готовых блюд на дом или по месту назначения.

Во второй - предприниматель найдет ответы на вопросы, касающиеся мотивации персонала и самого собственника, финансов и инвестиций, составления бизнес-плана и регистрации предприятия. В следующих  главах подробно описана тактика ведения собственного бизнеса и формирования маркетинговой стратегии.

Эта книга для тех, кто планирует открыть ресторан выездного обслуживания и сделать его максимально прибыльным. Ее автор – независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, эксперт профильных выставок и отраслевых интернет-порталов, член жюри международных конкурсов и премий.

Книга содержит подробную информацию о том, как организовать кейтеринг-обслуживание без опыта, связей, первоначального капитала; как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль; как организовать рекламу услуг и где брать клиентов. Материал дополнен фотографиями крупнейших ресторанов выездного обслуживания России.

Автор книги имеет многолетний опыт работы в ведущих российских изданиях – газете «Коммерсантъ», журналах «Деньги», «Профиль», «Карьера» и др., в организации и проведения конференций и бизнес-форумов, в том числе для топ-менеджеров и владельцев компаний, управляющих ресторанами.

У каждого из героев книги – ведущих российских рестораторов (имена многих из них знакомы широкой публике) – есть своя формула успеха. Например, идея – основа успеха Андрея Деллоса (владелец ресторанов «Бочка», Le Due, «Кафе Печоринъ», «Турандот»); удачное место для ресторана – находить их великий мастер Мераб Елашвили (сеть ресторанов «Сбарро», президент «ГМР, Планета гостеприимства»); умение находить правильных людей на правильное место – это талант многих рестораторов, но особенно Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко (президент и владелец корпорации «Ростик групп»), Александра Королева (владелец сети «Якитория» и «Гин-но Таки», рестораны «ИСТ буфет», «Навруз», «Спортбар»), Владислава Дудакова (президент ресторанного холдинга «Кофе Хауз»). Автор книги проанализировала и систематизировала опыт героев книги по основным направлениям бизнеса: маркетинг, менеджмент, финансы, управление персоналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий